Ателье выполняло заказы для "любых цветов", но с определенного момента шарфы вязать перестали. Это было связано с тем, что между фанатами в Михнево начинали происходить стычки, так как люди собирались группами и приезжали оформить заказ на шарфы нужных им цветов, а пока ожидали его выполнения - со своим заказом приезжали другие группы из противоположного лагеря. Такие встречи не могли проходить бесследно, по итогу в конце 1982 года по распоряжению с «Петровки» в ателье приехала милиция и запретила выпускать любые новые партии шарфов.
Но спрос на вязаные михневские розы не пропадал и спустя какое-то время "Трикотажница" снова начала выполнять заказы. Основной выпуск шарфов в Михнево продолжался до начала 90-х годов. На желтой двери (вход в ателье), обитой дермантином, оставляли свои "автографы" фанаты со всего советского союза - можно было найти "автограф" большинства известных футбольных клубов того времени.
Что представляли из себя "михневские розы"? В основном они представляли из себя двухцветные полосатики с хорошим качеством мелкой вязки. На михневских шарфах не было узоров, названий команд и каких-либо изображений - это был просто полосатый шарф. Ширину полосок, как и размер шарфа, можно было отрегулировать во время заказа. Эти первые шарфы стали мощным символом преданности и объединения фанатов, демонстрирующих принадлежность к определенному клубу.
На фото "полотно" шарфа михневской вязки.

Шарфы ЦСКА кооператива Фотон (1989-1992)
На фото три основных фотонки ЦСКА:
1. Без чемпионства 1991 и без кубка 1991
2. Без чемпионства 1991 и с кубком 1991
3. С чемпионством 1991 и с кубком 1991
В подмосковной Тарасовке в 1989 году появилось небольшое производственное предприятие - кооператив "Фотон", который выпускал футбольную атрибутику: шарфы, вымпелы, панамки, кепи, футболки и т.д. Проблема этих шарфов - в их недолговечности при носке, поэтому изначально они имели больше коллекционный уклон. Многие шарфы кооператива не сохранились и были безвозвратно утеряны.
Шарф ЦСКА с краской

Делал шарфы известный фанат ЦСКА Михаил Забродин - наносил краску с одной стороны шарфа через трафарет перед выездом в Марсель (17 марта 1993 года), сами шарфы были связаны в Михнево. Были исполнены в двух вариантах - одностороннее нанесение краской на "полосатики" (на фото выше) и одностороннее нанесение краской на половинки с полосками по бокам (их было сделано меньше, фото ниже). ЦСКА в той игре потерпел поражение 6 : 0 Марселю - будущему победителю Лиги чемпионов 1992-93. Но благодаря сенсационной победе над Барселоной в 1992-ом году и выходу в турнир Лиги Чемпионов - одна из звезд на логотипе турнира теперь ассоциируется с ЦСКА. Если вдруг вы не знали, звезды на логотипе Лиги Чемпионов символизируют 8 лучших команд Европы, которые разыграли первый трофей в 1992/93 году после того, как он перестал быть Кубком европейских чемпионов. Вот эта восьмерка: «Рейнджерс», «Марсель», «Милан», «Гетеборг», «Брюгге», «Порту», ПСВ Эйндховен и московский ЦСКА.

"Питерка" (1993)

Первый вязаный шарф ЦСКА, заказанный в Санкт-Петербурге. Делали его старые и известные фанаты ЦСКА Михаил "Гнус" и Павел "Ролик". Шарф двухсторонний - одна сторона сделана на русском, а вторая на английском. Было 2 варианта бахромы - красная и синяя. Бахрому пришивали только с одной стороны шарфа.
Впервые данный шарф появился зимой на хоккее в конце 1993-его года во времена "Русских пингвинов".
"Легендарная хоккейная команда ЦСКА в 1993 году находится на грани краха после распада СССР. Лучшие игроки отправились играть в НХЛ или Европу. Правительство также не спонсирует команду. ЦСКА практически банкрот. Нет денег даже на форму, а болельщики почти перестали ходить на матчи. ЦСКА обратился к клубам НХЛ за помощью и откликнулся "Питтсбург". Так появилась команда "Русские пингвины" (1993-1994 год). Питтсбург и ЦСКА стали первым примером сотрудничества двух хоккейных клубов в новейшей истории России."
Михаил (один из инициаторов заказа данного шарфа) принес в 1993-ем году на хоккей зимой 2 сумки и предложил купить вязаный шарф всем желающим болельщикам ЦСКА. Ниже возможно первое фото "питерки" на трибуне хоккейного ЦСКА.

Полноценное распространение первого вязаного шарфа ЦСКА на футболе происходит с начала 1994-ого года. На трибунах из тиражных шарфов до конца 1995-ого года фигурировал в основном этот шарф, потому что других тиражных вязаных шарфов ЦСКА на то время еще не было.
Ниже на фото Коля Шоколад на Сергее Кудряшове изображают фигуру британского флага в 1994-ом году.

Англичанка "Кельт-флаг" (1996)

Первые английские шарфы ЦСКА появились в 1996-ом году - кельт-флаг (символика кельта на фото скрыта, считается запрещенной) и половинки. Заказывал их Евгений "Тюбик", а Валерий Аверин вкладывался финансово в этот заказ, как и в самый первый баннер Red-Blue Warriors, который был презентован на трибуне 22 мая 1994-ого года (с этой даты RBW ведут свою историю). Ниже фото с RBW Party 1996-ого года, на нем первые английские шарфы ЦСКА - кельт флаг и половинки (они пришли вторыми).

На всех английских шарфах данной серии (кельт-флаг, половинки, кельты, года, РБВ) были бирки на липкой основе (не пришитые), которые со временем теряются, поэтому большая часть этих шарфов на данный момент без английских бирок. Бахрому на всех английских шарфах 90-х годов пришивали только с одной стороны.
Англичанка "Половинки" (1996)

Вторая англичанка ЦСКА. Многие считают этот дизайн английского шарфа наиболее удачным в купе с простотой. Данный шарф уже с современной эмблемой клуба до сих пор пользуется популярностью и продаётся на официальном сайте ЦСКА.
Англичанка "Кельты" (1997)

Третья англичанка ЦСКА впервые появилась на трибунах в 1997-ом году. Повторяет дизайн первой англичанки Кельт-флаг, но уже по бокам 2 кельта (символика кельтов на фото скрыта, считается запрещенной).
Англичанка "РБВ" бригадная (1997)

Легендарный бригадный шарф RBW появился в конце 1997-ого года, на трибунах первые фото данных шарфов фигурируют уже в 1998-ом году. Данный шарф не находился в свободной продаже и был только у определенных людей, которые состояли в РБВ (также были бригадные майки, нашивки и значки). Позже в 1999-ом году в свободной продаже появился английский аналог, который не считался бригадным и был доступен всем желающим - шарф RBW с синим кругом по бокам и немного другим черепом. Символика черепов на фото скрыта, считается запрещенной.
Англичанка "Года" (1998)

Англичанка ЦСКА с трофейными годами чемпионства СССР и кубка СССР, сделанная в двух цветах. Также англичанка с годами была сделана в 4-ех цветах (с добавлением желтого и белого), фото ниже.
Англичанка "Года" 4 цвета (1998)

Данный шарф был выпущен небольшим тиражом на английской фабрике в 1998-ом году старым фанатом ЦСКА Михаилом Забродиным. В отличие от шарфов выше, был сделан на другой английский фабрике и имеет бирку Made in Britain (на первых англичанках бирка была Made in U.K.).
Англичанка "Россия ***, Москва ***" (1998)

Данная англичанка была выпущена в 1998-ом году небольшим тиражом и считается на данный момент одной из самых редких и ценных англичанок среди коллекционеров-собирателей шарфов ЦСКА. Имеет бирку Made in Britain - шарф выпускался на той же фабрике, что и роза с годами в 4 цветах выше. Лозунг Россия ***, Москва *** на фото скрыт, считается запрещенным.
Англичанка "РБВ" обычная (1999)

Данный шарф был сделан с изначальной идеей для вручения тем, кто готовился стать частью РБВ, но еще полноценно не состоял в коллективе. Затем от идеи отказались и его решили запустить в свободную продажу. Дизайн почти полностью копирует легендарный бригадный шарф RBW 1997-ого года, но отличается синим фоном в кругу по бокам и немного другим черепом. Символика черепов на фото скрыта, считается запрещенной.
Барабановские шарфы ЦСКА (1996-1998)
На фото барабановские шарфы ЦСКА (список не полный).

Великолепные шарфы Григория Барабанова выпускались с 1996-ого года по 1998-ой год включительно. У него на даче находился японский станок, где вязались данные шарфы и затем продавались им на старой Горбушке. Очень маленькие тиражи этих шарфов делают их особенно ценными среди коллекционеров - в среднем от 10 до 20 штук.
Одни из самых редких и, определенно, самые красивые и необычные вязанные шарфы того времени были именно у Гриши Барабанова. Шарфы с составом команд тех лет (97-ого и 98-ого года) московских ЦСКА, Динамо и Спартака считаются исключительно его идеей.
Барабановским шарфам присущи отличия от остальных шарфов 90-х годов, такие как плотная вязка, длинная бахрома, необычные дизайны. Найти их сейчас практически невозможно, и крайне редкое появление таких шарфов на досках объявлений всегда вызывает интерес у людей, увлекающихся коллекционированием.
Фотографии барабановских шарфов в лучшем качестве, а также их описание, можно найти в каталоге на сайте.
Также в разделе "Блог" есть отдельная статья, посвященная Грише Барабанову и его работе.
Турецкие шарфы ЦСКА (1996-20хх)
На фото шарф ЦСКА "Пионерка".

Турецкие шарфы впервые появились на трибунах с 1996-ого года.
Основные моменты, которые связаны с "турчанками":
- Большие тиражи шарфов (иногда вязались от 1000 и больше);
- Шарфы стали более доступными (продавались на многих рынках);
- Многие производители не могли конкурировать с "турчанками";
- Штамповались любые известные и малоизвестные клубы;
- Несколько разных видов однотипного дизайна шарфов.
Опишем эти и остальные моменты более подробно.
С 1996-ого года турецкие производители начали получать заказы на выпуск различных футбольных шарфов для российских и зарубежных клубов. За счет небольшой себестоимости готовой продукции шарфы в Турции начали выпускать и продавать в Россию очень большими тиражами, что сделало их товаром широкого потребления. На многих российских рынках были представлены самые разные шарфы турецкой вязки и купить их мог практически любой желающий. Данные шарфы в целом уже не отличались какими-то особенностями, т.е. штамповалось все подряд, что имело какой-либо коммерческий интерес для дальнейшей продажи. Дизайны популярных английских шарфов иногда полностью, а иногда частично, также копировались и перешивались в Турции. Бахрома на шарфах была двусторонняя. Некоторые турецкие шарфы ЦСКА все же можно отметить отдельно - это "хулиганки" с кельтами и бульдогами, дружественные шарфы ЦСКА-Динамо "Шервудские парни", а также так называемые "пионерки" - на фото выше с тремя видами бахромы, появились с 1996 года. Назывались "пионерками" из-за того, что в основном их носили чаще молодые ребята, у которых не было денег на более дорогие английские шарфы.
Турецких "хулиганок" ЦСКА было несколько видов, возможно есть еще вариации (символика кельтов на фото скрыта, считается запрещенной).

Фото дружественного шарфа ЦСКА-Динамо "Шервудские парни".

Шарф "Шервудские парни" заказывал в Турции Михаил Забродин, было 2 тиража по 100 штук. Одна сторона была сделана на русском языке, а вторая на английском. Затем кто-то также в Турции выпустил похожий по дизайну шарф "Дисциплина и порядок", тираж у него был больше "Шервудских парней".
Фото дружественного шарфа ЦСКА-Динамо "Дисциплина и порядок"

Большой "наплыв" шарфов из Турции сильно отразился на англичанках и некоторых местных изготовителях - они больше не могли выдерживать конкуренцию с более дешевыми и массовыми турецкими шарфами, пусть и не такими качественными. Покупатель "голосовал рублем" + широкая рыночная доступность, в итоге чаще приобретались более дешевые шарфы турецкого производителя. Здесь также важно понимать, что турецкие шарфы были интересны не только в плане массовой продажи, как следствие общий вид трибуны "становился более красочным". Факт, что немало людей в те годы не готовы были покупать относительно дорогие английские шарфы, поэтому альтернатива в виде турчанок пользовалась хорошим спросом.
На фото Михаил "Акула" с мешком турецких шарфов, купленным на золотом базаре (Стамбул, выезд на баскетбол, 1997 год):

Зеленоградские шарфы ЦСКА (1997-20хх)
Текст
Внесли свой вклад в написание истории шарфов ЦСКА:
Евгений "Тюбик" (РБВ)
Анатолий "Пегас" (РБВ)
Михаил Забродин (РБВ)
Михаил "Акула" (РБВ)
Сергей "Маугли" (Ярославка, РБВ)